Яндекс.Метрика

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В АГРАРНОЙ КОМПАНИИ


ДАНИЛОВ ВЛАДИМИР

DOI 10.33305/196-37

УДК 304.2

Выпуск № 6, Июнь 2019 г., статья № 4, стр. 37-43

Рубрика: Экономический механизм хозяйствования

Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, АГРАРНАЯ СФЕРА, АГРОХОЛДИНГ, ПРИНЦИПЫ, ФАКТОРЫ, АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ


Аннотация: Исследованию корпоративной культуры, ее влияния на эффективность деятельности агропромышленных предприятий посвящены немногие труды отечественных и зарубежных ученых. Причем, корпоративную культуру только в последнее время стали признавать как надежное средство (инструмент) для эффективного управления аграрным предприятием. Требования культуры сегодня рассматриваются как одно из приоритетных направлений деятельности, которое может обеспечить развитие и стабильность для сельскохозяйственной организации. При этом недостаточность научной и методической проработки данного вопроса российскими специалистами тормозит практическую деятельность по управлению развитием корпоративной культуры в агропромышленных компаниях. Статья посвящена анализу сущности, содержания, структурных элементов и специфики корпоративной культуры в агропромышленных предприятиях, влияющих на неё факторов, а также разработке механизма формирования, совершенствования корпоративной культуры в компании АгроХолдинг «Кубань» с использованием методов наблюдения, анкетирования, тестирования, системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов. Реализация результатов исследования обеспечит совершенствование корпоративной культуры на предприятиях АгроХолдинга «Кубань», превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало, станет одним из рычагов повышения эффективности функционирования предприятий в аграрном секторе экономики России.

Авторы:
Данилов Владимир Анатольевич, ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Данилов, В. А. Формирование и развитие корпоративной культуры в аграрной компании / В. А. Данилов. – DOI 10.33305/196-37. – Текст : непосредственный // АПК: Экономика, управление. – 2019. – № 6. – (Экономический механизм хозяйствования). – С. 37-43.


FORMATION AND DEVELOPMENT OF CORPORATE CULTURE IN THE AGRARIAN COMPANY

DOI 10.33305/196-37

Issue № 6, 2019, article № 4, pages 37-43

Section: Economic mechanism of managing

Keywords: CORPORATE CULTURE, AGRARIAN SECTOR, THE AGRICULTURAL HOLDING, PRINCIPLES, FACTORS, ALGORITHM OF FORMATION

Abstract: Few works of domestic and foreign scientists are devoted to the study of corporate culture, its impact on the efficiency of agricultural enterprises. Moreover, the corporate culture has only recently become recognized as a reliable tool (tool) for the effective management of agricultural enterprises. The requirements of culture today are considered as one of the priority activities that can provide development and stability for the agricultural organization. At the same time, the lack of scientific and methodical study of this issue by Russian specialists hinders the practical activity of managing the development of corporate culture in agro-industrial companies. The article is devoted to the analysis of the essence, content, structural elements and specifics of corporate culture in agro-industrial enterprises, the factors influencing it, as well as the development of the mechanism of its formation, ways to improve the corporate culture in the company "Kuban" with the use of methods of observation, questioning, testing, system analysis, expert evaluation and statistical methods. The implementation of the research results will ensure the improvement of corporate culture at the enterprises of the Kuban agricultural Holding, its transformation into a powerful motivating and unifying principle, will become one of the levers for improving the efficiency of enterprises in the agricultural sector of the Russian economy.

Authors: Danilov Vladimir Anatolevich