Яндекс.Метрика

ТРАНСФЕР РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО


ШАЙТАН БОРИС

DOI 10.33305/182-22

УДК 001.891:63

Выпуск № 2, Февраль 2018 г., статья № 3, стр. 22-28

Рубрика: Аграрная политика: проблемы и решения

Ключевые слова: НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Аннотация: В статье обоснована важность и эффективность организации дополнительного профессионального образования кадров в научных учреждениях, где научные сотрудники-авторы новых знаний, без посредников передают их специалистам производства. Особое внимание обращено на адаптацию научных разработок по каждой изучаемой проблеме в конкретные проекты, методические и нормативные материалы с целью практической их реализации. Изложены исследования автора по особенностям обучения взрослых, рекомендованы формы и методы организации учебного процесса, осуществляемого научными учреждениями. Рассмотрены основные мероприятия по подготовке научного учреждения к обучению специалистов, приведен перечень подлежащих разработке (в соответствии с законодательством об образовании) локальных актов.

Авторы:
Шайтан Борис Ильич, Всероссийский научно-исследовательский институт организации производства, труда и управления в сельском хозяйстве - филиал ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Шайтан, Б. И. Трансфер результатов научных исследований в сельскохозяйственное производство / Б. И. Шайтан. – DOI 10.33305/182-22. – Текст : непосредственный // АПК: Экономика, управление. – 2018. – № 2. – (Аграрная политика: проблемы и решения). – С. 22-28.


TRANSFER OF RESULTS OF SCIENTIFIC RESEARCH IN AGRICULTURAL PRODUCTION

DOI 10.33305/182-22

Issue № 2, 2018, article № 3, pages 22-28

Section: Agrarian policy: problems and decisions

Keywords: SCIENTIFIC INSTITUTIONS, ADVANCED TRAINING, PROFESSIONAL RETRAINING, ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS

Abstract: The article proves the importance and effectiveness of the organization of additional professional education of personnel in scientific institutions, where scientific staff are authors of new knowledge, without intermediaries transmit them to the production specialists. Special attention is paid to the adaptation of scientific developments for each studied problem in specific projects, methodological and regulatory materials for practical implementation. Described research of the author on the peculiarities of adult learning, recommended forms and methods of organization of educational process, carried out by scientific institutions. Describes the main activities for the preparation of scientific institutions for training specialists, lists be developed (in accordance with the law on education) of the local acts.

Authors: SHaitan Boris Ilich