Яндекс.Метрика

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ ТОРГОВЫХ ОПЕРАТОРОВ РОССИЙСКОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА


СЯГЛОВА ЮЛИЯ

DOI 10.33305/186-17

УДК 339.166.82

Выпуск № 6, Июнь 2018 г., статья № 2, стр. 17-25

Рубрика: Аграрная политика: проблемы и решения

Ключевые слова: БИЗНЕС-МОДЕЛИ, МУЛЬТИФОРМАТНОСТЬ, УНИКАЛЬНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ


Аннотация: Динамика развития торговли требует от участников рынка постоянного отклика в целях повышения эффективности функционирования бизнеса. При этом в практике торговой деятельности происходят процессы размывания форматов и концепций бизнеса, что ведет к снижению эффективности общей торговой деятельности. В этой связи особую важность приобретают вопросы обоснования концептуального подхода к выбору торговых форматов, целесообразный подбор которых в конечном итоге влияет на формирование лояльности целевых сегментов покупателей и общую результативность работы торговых компаний. Постепенный переход участников розничной торговли продовольственными товарами от простого накапливания отдельных форматов и включения их в бизнес-модель к обоснованному выстраиванию мультиформатной стратегии с одновременной сменой ассортиментной политики, политики ценообразования, аспектов выстраивания взаимоотношений с целевыми сегментами потребителей сможет оказать положительное и долгосрочное влияние на торговую деятельность компаний с целью повышения общей маржинальности, а также показатели лояльности и приверженности клиентов компании. Тщательно выстроенная, обоснованная мультиформатная бизнес-модель способна оказать положительное влияние на общую результативность деятельности торговых компаний.

Авторы:
Сяглова Юлия Владимировна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Сяглова, Ю. В. Сравнительный анализ эффективности бизнес-моделей сетевых торговых операторов российского продовольственного рынка / Ю. В. Сяглова. – DOI 10.33305/186-17. – Текст : непосредственный // АПК: Экономика, управление. – 2018. – № 6. – (Аграрная политика: проблемы и решения). – С. 17-25.


COMPARATIVE ANALYSIS OF NETWORK TRADING OPERATORS’ BUSINESS MODELS EFFICIENCY IN THE RUSSIAN FOOD MARKET

DOI 10.33305/186-17

Issue № 6, 2018, article № 2, pages 17-25

Section: Agrarian policy: problems and decisions

Keywords: BUSINESS MODELS, MULTI-FORMAT, UNIQUE COMPETITIVE ADVANTAGE, CUSTOMER LOYALTY, EFFICIENCY

Abstract: The dynamics of trade development requires the feedback from the market participants in order to increase the efficiency of the business. At the same time we observe the processes of blurring formats and business concepts in the trading activities practice, which lead to a decrease in the effectiveness of general trading activities. In this regard, the importance of acquiring a conceptual approach to the selection of trade formats acquires particular importance, the expedient selection of which ultimately influences the formation of loyalty of the target segments of buyers and the overall performance of trading companies. Justification of the expediency of the transition from the processes of accumulation of trade formats without understanding the differences between them in the structure of trading company to the well-founded construction of the multi-format trade business model. A carefully built, grounded multi-format business model can positively influence the overall performance of trading companies.

Authors: Siaglova IUliia Vladimirovna