Яндекс.Метрика

МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СБЫТА В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КООПЕРАТИВЕ


АЗИМОВА НАТАЛЬЯ

DOI 10.33305/187-41

УДК 334.732.4 (470.51)

Выпуск № 7, Июль 2018 г., статья № 5, стр. 41-47

Рубрика: Экономический механизм хозяйствования

Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ, СБЫТ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА


Аннотация: Целью исследования является обоснование теоретических положений и разработка рекомендаций по решению проблем сбыта сельскохозяйственной продукции. Предложено создание сбытового потребительского кооператива в Вавожском районе Удмуртской Республики. Предложен метод ценообразования, предусматривающий сочетание затратного и рыночного методов. С помощью метода экономико-математического моделирования были проанализированы существующие каналы реализации говядины в полутушах, молока и картофеля. Критерий оптимальности в задаче - максимум прибыли с учетом рациональной специализации и концентрации сельскохозяйственного производства по всем объектам, учитывающего необходимые зоотехнические и ветеринарные требования. Обоснованы предложения по оптимизации каналов реализации сельскохозяйственной продукции в сбытовом потребительском кооперативе, отличающиеся от существующих исследований комплексным подходом, позволяющим раскрыть модель оптимизации каналов реализации продукции с учетом осуществления оплаты по предложенному плану.

Авторы:
Азимова Наталья Владимировна, ФГБОУ ВО «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Азимова, Н. В. Модель оптимизации системы сбыта в потребительском кооперативе / Н. В. Азимова. – DOI 10.33305/187-41. – Текст : непосредственный // АПК: Экономика, управление. – 2018. – № 7. – (Экономический механизм хозяйствования). – С. 41-47.


MODEL OF OPTIMIZATION OF A DISTRIBUTION SYSTEM IN CONSUMER COOPERATIVE

DOI 10.33305/187-41

Issue № 7, 2018, article № 5, pages 41-47

Section: Economic mechanism of managing

Keywords: CONSUMER COOPERATIVE, SALE OF AGRICULTURAL PRODUCTS, PRICING, MATHEMATICAL MODELING, CHANNELS OF REALIZATION, ECONOMIC EFFICIENCY, UDMURT REPUBLIC

Abstract: Research objective is justification of theoretical provisions and development of recommendations about the solution of problems of sale of agricultural production. Creation of marketing consumer cooperative in Vavozhsky district of the Udmurt Republic is offered. The pricing method providing a combination of expensive and market methods is offered. By means of a method of economic-mathematical modeling the existing channels of realization of beef in half carcasses, milk and potatoes have been analysed. Criterion of optimality in a profit ultimate goal taking into account rational specialization and concentration of the agricultural production in all objects considering necessary zootechnical and veterinary requirements. Offers on optimization of channels of realization of agricultural production in marketing consumer cooperative, different from the existing researches are proved by the integrated approach allowing to open model of optimization of channels of product sales taking into account implementation of payment on the offered plan.

Authors: Azimova Natalia Vladimirovna